22.04.2004

Заводские новости


Первые итоги Фотофорума-2004


7--10 апреля в Экспоцентре "Сокольники" состоялась ежегодная выставка "Фотофорум–2004", на которой были представлены почти все участники рынка фотопродукции и фотоуслуг: "Кодак", "Никон", "Кэнон", "Самсунг", "Сони" и целый ряд других. Было показано огромное количество самой разнообразной любительской и профессиональной фотоаппаратуры, фотооборудования, фотоматериалов.
Для ОАО "Красногорский завод им. С.А. Зверева" участие в этой выставке стало уже традиционным. Традиционной была и экспозиция завода: фотоаппараты, сменные объективы, различными фотоаксессуары, наблюдательные приборы. Была представлена новая серийная панорамная камера Горизонт-S3 (203).
По-прежнему сохраняется интерес к продукции нашего завода, к его торговой марке. Самым большим интересом среди посетителей пользовались наши панорамные камеры: новая "Горизонт-S3" и средневорматная модель "Горизонт-205", рассчитанная на профессиональных потребителей. Очень многие посетители интересовались этими новинками, могли испытать камеры в работе, высказывали свои мнения. По результатам выставки камера "Горизонт-S3" получила специальный приз как "лучшая отечественная фотокамера".
Анализируя итоги выставки, можно сказать, что она подтвердила две уже наметившиеся тенденции.
Первое: фоторынок неуклонно смещается в сторону цифровых технологий. Пожалуй, подавляющее большинство фотоаппаратов, которые демонстрировались на стендах фирм, были уже цифровыми.
Вторая тенденция -- стремление к максимально высокому качеству продукции, предлагаемой потребителю. В условиях жесткой конкуренции, которая в настоящее время заметно ощущается, на нашем рынке по-другому выжить просто невозможно.
Оптика Красногорского завода давно пользуется заслуженным авторитетом, и мы еще продолжаем выпускать несколько довольно популярных объективов, хорошие лупы. Но ассортимент сменных объективов крайне мал, давно уже не видно новинок. Мал выбор креплений для камер различных стандартов. Выпускал КМЗ когда-то ряд фотоаксессуаров, которые подходили как к выпускаемым нами, так и другими фирмами, фотоаппаратам. Потом производство этой так называемой "мелочевки" было свернуто, и в настоящее время практически не выпускается, хотя спрос на нее сейчас даже увеличился в связи с тем, что аналогичные изделия зарубежных фирм стоят очень дорого. Поэтому завод в данном потребительском сегменте мог бы достаточно успешно конкурировать. Надо только стремиться к тому, чтобы продукция полностью соответствовала запросам потребителя, тогда и предприятие получит свою долю прибыли.
Маркетинг как таковой -- это не только создание соответствующего отдела на заводе, это должно быть общей философией работы всех служб и подразделений предприятия, направленной, прежде всего на удовлетворение существующих запросов потребителей. Должна стоять общая задача получения прибыли, расширения ассортимента, а не выпуска только единичных наименований товарной продукции минимальной себестоимости.
Проблема эта комплексная и затрагивает не только возможности конструкторских подразделений, сюда, в первую очередь, относятся наши технологические и производственные возможности. Сейчас мало выпустить продукцию, важно сделать это в нужное время и в нужной ценовой категории, и обязательно -- качественно, безусловно обеспечивая также и качественное сервисное обслуживание.

ПРЕСС-ЦЕНТР | OAO КРАСНОГОРСКИЙ ЗАВОД им. С.А. Зверева
pressa@zenit.istra.ru
(095) 561-8782

Опубликовано на веб-сервере НТЦ КМЗ в разделе Новости Пресс-центра КМЗ.